Взгляд ее был нерадостный, и глядела она,
точно пытаясь разглядеть какие-то руины метрах в ста от нее.
- Я с тобой говорить не хочу, извини.
Глаза девушки в очках словно говорили: "Она с тобой говорить не хочет,
извини".
Я сел на крайнее правое место в переднем ряду, прослушал лекцию (обзор
комедий Теннеси Уильямса и его место в литературе США), а когда лекция
закончилась, медленно сосчитал до трех и обернулся. Мидори уже видно не
было.
Провести апрель в одиночку было очень тоскливо. В апреле все вокруг казались
счастливыми. Сбросив пальто, люди собирались где-нибудь на солнце и
разговаривали, играли в мяч и любили друг друга.
А я был совсем один. И Наоко, и Мидори, и Нагасава - все удалились от меня.
Сейчас мне некому было даже сказать "Привет". Я тосковал даже по Штурмовику.
Я провел апрель в одиночестве, не в силах избавиться от этой тяжкой грусти.
Я еще несколько раз пытался заговорить с Мидори, но ответ всегда был один и
тот же. Она говорила, что говорить со мной не хочет, и слушая ее было
понятно, что говорит она правду. В основном она ходила с той девушкой в
очках, а в противном случае была с высоким коротко стриженным студентом.
Ноги у студента были на редкость длинные, и он всегда ходил в белых
баскетбольных кроссовках.
Прошел апрель, пришел май, но май был еще суровее апреля. С наступлением мая
я почувствовал, как моя душа начала затрепетала и начала дрожать посреди все
набиравшей силу весны. Это трепетание приходило в основном на закате дня. В
нежных сумерках, овеянных тонким ароматом магнолии, моя душа ни с того, ни с
сего разбухала, трепетала, дрожала и наполнялась болью. В такие моменты я
неподвижно закрывал глаза и сжимал зубы. Я ждал, когда это пройдет. Спустя
долгое время оно медленно проходило, оставляя после себя тупую боль.
В такие моменты я писал письма Наоко.
|