Шел бы
всегда дождь, а мы бы все время так втроем сидели, - сказала Наоко.
- Ну да, а я чтобы, пока вы вдвоем обнимаетесь, как немой черный раб, над
вами опахалом с длинным черенком махала да BGM (Back Ground Music) на гитаре
для сопровождения играла? Не, не хочу, - возразила Рэйко.
- да я его вам одалживать буду, - сказала Наоко, смеясь.
- А, ну тогда даже неплохо, - сказала Рэйко, смеясь. - Лей, дождик, лей.
дождь все шел и шел. Когда виноград весь был съеден, Рэйко, как обычно,
закурила, достала из-под кровати гитару и начала музицировать. Она сыграла
"Desafinado" и "The Girls From Ipanema", затем исполнила мелодии Бакарака
(Burt Bacharach) и Леннона с Маккартни.
Мы с Рэйко опять пили вино, а когда кончилось вино, распили остатки брэнди
из фляги. Было приятно болтать обо всем подряд. думалось, что хорошо, если
бы дождь шел вот так всегда.
- Еще приедешь когда-нибудь? - спросила Наоко, глядя мне в лицо.
- Конечно, приеду, - ответил я.
- И письма писать будешь?
- Угу, каждую неделю писать буду.
- Может, и мне напишешь? - сказала Рэйко.
- Ладно, напишу с удовольствием, - сказал я.
В одиннадцать часов Рэйко, как и вчера, разложила для меня диван. Мы
пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по постелям.
Мне не спалось, и я достал из рюкзака карманный фонарик и "Волшебную гору" и
стал читать.
Около двенадцати дверь спальни тихо отворилась, ко мне подошла Наоко и
заползла мне под бок. В отличие от вчерашней ночи, это была самая обычная
Наоко. Глаза ее не были затуманенными, и вела она себя вполне раскованно.
Она поднесла губы к моему уху и тихим голосом сказала : "Не спится
почему-то". Я сказал ей, что со мной то же самое. Я положил книгу и выключил
фонарь, затем обнял Наоко, и мы поцеловались. Темнота и шум дождя нежно
окутывали нас двоих.
- А Рэйко?
- Все нормально, она заснула. Она если заснет, уже ни за что не проснется, -
сказала она.
|