После лекции я пошел в студенческую столовую, съел в одиночку невкусный
обед, потом сел на солнышке и стал смотреть по сторонам. Рядом со мной две
студентки вели какую-то длинную беседу. Одна бережно, как ребенка, прижимала
к груди теннисную ракетку, другая держала в руках несколько книг и пластинку
Леонарда Бернштейна (Leonard Bernstein).
Были они довольно симпатичные и разговаривали очень радостно. Со стороны
клубного здания было слышно, как кто-то отрабатывает гаммы на бас-гитаре.
Видно было, как там и сям студенты по четверо или пятеро высказывали каждый
свое мнение по поводу какого-то события или просто смеялись и кричали.
На автостоянке кучка ребят упражнялась на скейтборде, а мимо них с опаской
проходил преподаватель с кожаным портфелем под мышкой. Во внутренней части
двора студентки в летних шляпках сидели на земле, поджав под себя ноги, и
рисовали стенгазету о проникновении американского империализма в Азию. Это
была обычная картина обеденного перерыва в университете.
Но в кои-то веки наблюдая эту картину, я внезапно сделал одно открытие. Все
люди вокруг были каждый по-своему счастлив. Не знаю, правда ли они были
счастливы, или только так казалось. Однако в этот приятный день конца
сентября все люди выглядели счастливыми, и от этого я почувствовал себя еще
более одиноким, чем обычно. Мне подумалось, что один я в эту картину не
вписываюсь.
Тут мне подумалось : "А в какую картину я вообще вписывался все эти годы?"
Последняя радостная картина, которую я помнил, была картина биллиардной в
районе порта, где мы вдвоем с Кидзуки играли в биллиард. В ту ночь Кидзуки
умер, и с тех пор между мной и остальным миром возникло какое-то отчуждеие и
холод.
Я задумался, кем вообще был для меня парень по имени Кидзуки. Но ответа не
находил.
Единственное, что я чувствовал, это то, что из-за смерти Кидзуки часть моих
способностей, называемых Adore Sence, была, похоже, утрачена полностью и
навсегда.
|