Пять или шесть секунд мы неподвижно
сидели и целовались.
Лучи осеннего солнца отбрасывали на ее щеки тени от ее ресниц, и видно было,
как они тонко трепещут. Это был нежный и теплый, и совершенно бесцельный
поцелуй.
Если бы мы не сидели на крыше под лучами послеобеденного осеннего солнца,
попивая пиво и глядя на пожар, у нас бы с ней не было в тот день никаких
поцелуев, и она, думаю, чувствовала то же самое.
Глядя сверху на сверкающие крыши домов, на дым, на красных стрекоз, мы
почувствовали какою-то теплоту и близость, и нам, по-видимому,
подсознательно захотелось в каком-то виде это сохранить. Именно таким был
наш поцелуй. Однако, разумеется, как и все поцелуи, не содержать в себе
никакой опасности он не мог.
Первой заговорила Мидори. Она тихонько взяла меня за руку. Потом сказала
так, словно что-то ей мешало говорить, что у нее есть парень. Я сказал, что
об этом и так смутно догадывался.
- А у тебя любимая девушка есть?
- Есть.
- Тогда почему ты по воскресеньям всегда свободен?
- Сложно объяснить.
Тут я почувствовал, что минутное послеполуденное очарование ранней осени уже
куда-то пропало.
В пять часов я сказал, что мне пора на работу, и вышел из ее дома. Я
предложил ей выйти вместе и перекусить где-нибудь, но она сказала, что
кто-нибудь может позвонить, и отказалась.
- Ненавижу целый день дома сидеть и ждать, когда позвонит кто-нибудь. Когда
одна остаюсь, такое ощущение, что тело как бы гниет по чуть-чуть. Все
сгниет, разложится, и в конце останется только мутная зеленая лужа и в землю
впитается. Останется одна одежда. Такое ощущение у меня, когда целый день
одна сижу.
- Если когда опять надо будет звонка ждать, могу побыть с тобой вместе. С
условием, что обедом накормишь.
- договорились. И пожар после обеда подготовлю, как всегда.
( На следующий день на лекции по "Истории драмы II" Мидори не появилась.
|