Но в конечном счете кто знает, как бы оно было лучше? Поэтому не обращай ни
на кого внимания и если думаешь, что можешь стать счастливым, не упускай
этого шанса и будь счастлив. Как я могу судить по своему опыту, в жизни
таких шансов бывает раз, два - и обчелся, а упустив их, жалеешь потом всю
жизнь.
Я каждый день играю на гитаре, хоть слушать меня и некому. Все это тоже без
толку. И дождливые темные вечера я терпеть не могу. Хотелось бы когда-нибудь
снова играть на гитаре в одной комнате с тобой и Наоко и есть виноград.
Вот пока и все.
17-е июня
Исида Рэйко"
Глава 11. Надо думать лишь о том, как жить дальше
После того, как Наоко умерла, Рэйко прислала мне еще несколько писем,
говоря, что это не было ни моей и ничьей виной, что это также невозможно
было остановить, как идущий дождь.
Но ответа на эти письма я не писал. О чем говорить? Да и не все ли теперь
равно? Наоко ведь уже покинула этот мир и превратилась в горстку пепла.
В конце августа закончились похороны Наоко, и я вернулся в Токио,
предупредил хозяев дома, что меня какое-то время не будет, и попросил
присмотреть за моим жилищем и извинился на работе и сказал, что некоторое
время работать не смогу. Затем написал Мидори коротенькое письмо, говоря,
что сказать ничего не могу, и чувствую чебя виноватым, но прошу еще немного
подождать.
Потом три дня подряд я ходил по кинотеатрам и с утра до вечера смотрел кино.
Пересмотрев все фильмы, шедшие в Токио, я собрал рюкзак, собрал все деньги
без остатка, поехал на Синдзюку и сел на отправляющийся скорый поезд.
Совершенно не могу припомнить, куда и как я ездил. Весьма отчетливо помню
пезажи, запахи и звуки, но названий местности не припоминаю совершенно.
|