Мидори подробно докладывала мне обо всем, что приходило ей в голову.
"Ой, бедненькая, что они с ней делают!" или "Вот звери, втроем сразу, это же
вообще труба!" или "Ватанабэ, вот бы мне кто-нибудь так сделал!" Мне было
куда интереснее следить за ней, чем за событиями на экране.
Во время перерыва я оглядел зал, и кроме Мидори женщин, похоже, там не было.
Парень, по виду студент, сидевший рядом, увидев Мидори, отсел подальше.
- Ватанабэ, - спросила Мидори, - а ты возбуждаешься, когда это смотришь?
- Ну, бывает, - сказал я. - С этой целью такие фильмы ведь и снимают.
- Стало быть, когда такие вещи показывают, у всех, кто здесь это смотрит,
поголовно stand up? И тридцать, и сорок, все поголовно? У тебя от этой мысли
ощущения странного не возникает?
Я сказал, что, пожалуй, что-то такое есть.
Вторая картина была сравнительно нормальной направленности. Но в компенсацию
своей нормальности она была еще более нелепой, чем первая. В ней то и дело
показывались сцены орального секса, и каждый раз во время этих эпизодов по
залу разносились громкие звуки спецэффектов. Я слушал эти звуки, и мне
становилось как-то не по себе оттого, что я живу на этой странной планете.
- И кто такие звуки придумал? - сказал я Мидори.
- А мне эти звуки нравятся, - сказала Мидори.
Также можно было слышать звуки того, как происходит половой акт. Мне до
этого никогда не приходилось замечать, чтобы такие звуки раздавались в
реальности. Слышен был также скрип кровати. Такие сцены тянулись без конца
одна за другой.
Сперва Мидори смотрела с интересом, но потом ей, видно, наскучило, и она
потащила меня наружу. Я встал, вышел на улицу и вздохнул полной грудью.
Впервые, наверное, воздух на улице Синдзюку показался мне таким освежающим.
- Здорово, - сказала Мидори.
|