Я сейчас
на гитаре играть буду.
- Сперва она сыграла "Dear Heart" Генри Манцини, очень чисто и тихо.
- Ты ведь подарил Наоко эту пластинку?
- Да, в позапрошлом году на Рождество. Наоко потому что очень эту мелодию
любила.
- Мне тоже нравится. Величавая, красивая.
Она наиграла еще раз несколько тактов из "Dear Heart" и выпила вина.
- Сколько же я, интересно, сыграю до того, как опьянею? Ну как, хорошие
похороны получаются, не мерзкие?
Затем Рэйко сыграла песню "Битлз" "Norwegian Wood", сыграла "Yesterday",
потом "Michelle" и "Something", потом исполнила "Here Comes The Sun" и "Fool
On The Hill". Я выложил в ряд семь спичек.
- Семь, - сказала Рэйко, выпила вина и закурила. - Мне кажется, эти ребята
действительно знают, что такое в жизни грусть и красота.
"Этими ребятами" были, конечно же, Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж
Харрисон.
Она передохнула, раздавила сигарету, снова взяла в руки гитару и сыграла
"Penny Lane", "Black Bird", "Julia", "When I'm Sixty Four", "Nowhere Man",
"And I love her", "Hey, Jude".
- Сколько уже?
- Четырнадцать, - ответил я.
- Уф-ф, - вздохнула она. - Ватанабэ, может, ты сыграешь что-нибудь?
- Да я плохо играю.
- Да какая разница?
- Я взял гитару и неуверенно сыграл "Up On The Roof". Рэйко немного
передохнула, покурила и выпила вина. Когда я доиграл до конца, она похлопала
мне.
Потом она красиво исполнила "Pavane pour une infante defunte" Равеля (Ravel,
Joseph-Maurice) и "Clair da lune" Дэбюсси (Claude Debussy) в переложении для
гитары.
- Я эти две вещи после смерти Наоко разучила, - сказала Рэйко. - Музыкальные
вкусы Наоко за рамки сентиментализма так и не вырвались.
Она сыграла несколько мелодий Бакарака. Это были "Close To You", "Walk On
By", "Raindrops Keep Falling On My Head", "Weddingbell Blues".
- Двадцать! - сказал я.
- Я прямо как ходячий музыкальный автомат теперь, - радостно сказала Рэйко.
|